|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Дубль 1: I. Вступление. Ночной город. Многоэтажки. Звёздное небо с полной луной. Камера останавливается на одном из домов. Идёт приблежение на одно из окон (третье 'а-а-а-а'). Камера как-бы 'залетает'в окно. II. Первый куплет. Тёмная комната, кровать, рядом тумбочка. Илья просыпается, смотрит на часы - 4:00. Постукивает пальцами по тумбочке. Встаёт. Берёт пачку сигарет (из лежащей рядом куртки) и выходит (медленно) на балкон. Закуривает сигарету. Смотрит на ночное небо. Камера останавливается на одном из домов. Идёт приблежение на одно из окон. Камера как-бы 'залетает'в окно. III. Припев. Комната. У стены соит стол (стеклянный), на столе муз. центр,телефон и рядом мобильный телефон. Рядом со столом гитара. Напротив, на полу, сидит девушка №1. 'Я возвращаюсь...' - Показывают Илью. На балконе стоит небольшой столик со свечёй и древнекитайскими оккультными и гадательными принадлежностями. Илья начинает читать 'заклинания' и 'колдовать' над столиком. 'На этот свет...' - Девушка берёт лежащий рядом пульт и делает максимальную громкость, ложится напол. Закуривает сигарету. 'А-а-а' - начинает звонить телефон, через секунду и мобильник. На последнем 'А-а-а' - Девушка тушит сигарету о пол и резким движением смахивает со стола все телефоны. IV. Второй куплет. Девушка берёт гитару и выходит на балкон (медленно). Смотрит на ночное небо. Камера останавливается на одном из домов. Идёт приблежение на одно из окон. Камера как-бы 'залетает'в окно. 'Кратор раскрасит...' - Комната. Рабочий стол, на столе компьютер, стопка бумаги и книги. За столом сидит девушка №2, обхватив голову руками, перед ней раскрытая книга (м.б. виден заголовок 'Проблема двойственности Даосизма'). Девушка поднимает голову, смотрит в потолок и на слове 'рronto' смахивает книгу со стола.V. Припев. Показывают 'колдующего' Илью. 'Я возвращаюсь...' - Девушка №2 берёт лист бумаги и карандаш и начинает быстро рисовать Илью на фоне звёзд и летающих тарелок. Периодически показывают Илью. VI. Проигрыш. Девушка заканчивает рисунок и кнопкой прикалывает его к стене. Берёт несколько листов бумаги, ножницы и выходит на балкон. VII. 'Такая вот...' Илья собирает со столика некоторые амулеты, тушит свечу (у него усталый вид). Расслаблено садится на диван (на балконе) и откидывается на спинку. Закрывает глаза и медленно курит. VIII. Припев. Девушка №1 играет на гитаре сидя на балконе. Девушка №2 так же сидя на балконе, что-то рисует. Илья открывает глаза и со столика падает оставшийся амулет ('мёртвая хватка'). IX. Проигрыш. Девушка №1 начинает разбивать гитару о пол и стены балкона. Девушка №2 - рвать свои рисунки и обрезать листья растений ножницами. Илья просто смотрит в небо. Ближе к завершению проигрыша - Девушка №1 бросает в сторону гитару, девушка №2 - ножницы. Обе начинают смотреть в небо. Музыка заканчивается. Илью показывают со спины, а с неба падает звезда. Дубль 2: I. Вступление. Ночной город. Многоэтажки. Звёздное небо с полной луной. Камера останавливается на одном из домов. Идёт то приближение на одно из окон, то отдаление от него. (Третье 'а-а-а-а') камера как бы 'залетает'в окно. II. Первый куплет. Тёмная комната, кровать, рядом тумбочка. (внизу экрана появляется надпись 'Москва 2003 год') Илья просыпается, смотрит на часы - 4:00. Постукивает пальцами по тумбочке. Встаёт. Берёт пачку сигарет (из лежащей рядом куртки) и выходит (медленно) на балкон. Закуривает сигарету. Смотрит на ночное небо. Поворачивает голову (в лево) и видит висящий рядом китайский колокольчик, к язычку которого привязан амулет на цепочке. Илья ударяет по нему рукой (чтобы тот зазвенел), но амулет отрывается и летит... (замедленное действие) III. Припев. Летящий в замедленном действии амулет падает на зелёную траву. Затем ещё раз показывают то же самое (летит и падает), но уже видно, что рядом с амулетом падает человек (одетый в наряд японского самурая XVII - XVIII века), ещё раз показывают, но уже видно, как перед падением амулета над ним пролетает меч. IV. Второй куплет. Амулет лежит на зелёной траве, но постепенно фон травы сменяется на шёлковую ткань. Показывают крупный план самурая (паники нет ноль), внизу экрана появляется надпись 'Япония 1715 год', самурай надевает амулет на шею, и выбегает из помещения на улицу. Камера снимает так, как будто она встроена в амулет, быстро сменяются дома и становится видно поле боя, самурай подбегает к нему, видно пересекающиеся мечи воинов, (звук мечей слышно поверх музыки), затем один из мечей проноситься прямо над амулетом, камера начинает снимать сбоку - амулет отлетает в сторону (так же как и в припеве), убитый самурай падает на землю. V. Припев. Летящий в замедленном действии амулет падает на жёлтую землю. Затем ещё раз показывают то же самое (летит и падает), но уже видно, что рядом с ним падает человек (одетый в наряд даосского монаха), ещё раз показывают, но уже видно, как перед падением амулета над ним пролетает меч. VI. Третий куплет. Амулет лежит на жёлтой земле, но постепенно фон сменяется на серый пол московского балкона. Илья поднимает с пола амулет, сжимает руку в кулак и кладёт амулет на него, затем подбрасывает его вверх (большим пальцем). Летящий в замедленном действии амулет падает на жёлтую землю. План отдаляется, видно окрестности китайской деревни, внизу экрана появляется надпись 'Китай 1640 год'. Амулет поднимает даосский монах (такая вот колыбельная), сжимает цепь в кулаке и идёт по дороге (камера снимает так, как будто она встроена в амулет), затем монах заходит в храм, кладёт амулет на стол и смотрит... (первое а...) на экране на секунду появляется смерть самурая (так же как и в припеве, меч проноситься прямо перед камерой), монах испуганно отбрасывает амулет в сторону, становиться на колени и умирает... VII. Припев. Летящий в замедленном действии амулет падает на серый пол балкона. Затем ещё раз показывают то же самое (летит и падает), но уже видно, что его поднимает рука (Ильи), ещё раз показывают, но уже видно как Илья поднимает его и смотрит. VIII. Проигрыш. Показывают Илью, он смотрит на амулет, держа его на ладони, всё плавно изменяется и уже самурай стоит у себя в доме и так же смотрит на амулет, так же держа его, всё плавно изменяется и уже на амулет смотрит монах, затем быстро показывают смерть самурая, затем смерть монаха, затем амулет крупным планом, план чуть отдаляется (видно, что амулет в руке у Ильи), Илья медленно сжимает ладонь (пальцами амулет закрывается), экран становится тёмным... Wild Squirrel (In the co-authorship with Maniac) 10 февраля 2003. | |
|
|