Главная
Рисунки
Графика
Отчеты
Сценарии клипов
Проза
Рифма
Другое


Отрывок из дневника Императора Всея Рокапопсии, повествующий о пребывании группы «Мумий Тролль» в Подлондонье на записи Великого Альбома - «Точно. Ртуть. Алоэ.»

8.00 - Проснулся.

8.15 - Проснулся ещё раз.

8.30 – Проснулся окончательно.

9.00 – Попытался встать без помощи русских фольклорных выражений.

9.15 – Встал при помощи русских фольклорных выражений, собственных ног, а также рук спящих товарищей.

9.20 – Попытался вспомнить, какой сегодня день недели (рядом рукой Сдвига дописано: «Какая тебе, блин, разница?!»).

9.25 – Попытался вспомнить, какое сегодня число (рядом рукой Пунги дописано: «Какая тебе, блин, разница?!»).

9.26 – Попытался понять, где же я всё-таки нахожусь (рядом рукой Цалера дописано: «Какая тебе, блин, разница?!»).

9.30 - Так и не получив нужной информации, прошёлся по салону самолёта в поисках стюардессы в надежде, что хоть она сможет дать вразумительные ответы на плохо сформулированные вопросы.

9.35 – Забрёл в кабину пилотов. Никого… Настораживает…

10.00 – Из достоверных источников стало известно, что мы уже 4 часа как в Лондоне, а самолёт – на запасной полосе (оттуда же узнали, что ещё 2 часа - и мы бы улетели обратно).

10.01 - Вернулся к своему месту… Оделся.

10.05 – Прошёлся по салону в поисках спящих и ничего не подозревающих товарищей с целью разбудить.

10.10 – Прошёлся тем же маршрутом и разбудил всех окончательно.

10.30 – Выгрузил товарищей из самолёта.

10.31 – Заметил, что трап отсутствует… Better late then never!...

10.35 – Пересчитал весь багаж.

10.36 – Пересчитал всех членов команды.

10.40 – Ещё раз пересчитал всех членов команды, стараясь не путать их с багажом.

10.45 – Искренне попросил у всех прощения за не столь удачное выгружение, стараясь избегать выражения «Иди ты…» и предлогов «в…», «по…» и «на…».

10.50 – Пошёл за билетами до Подлондонья.

10.55 – Дал по шее (зачёркнуто)… автограф всем желающим.

11.05 – Дал по морде (зачёркнуто)… интервью всем желающим.

11.10 – Попытался всё-таки купить билеты.

13.00 - Добрались до студии… Слава Богу, без приключений.

13.10 – Выгрузил багаж из такси и попросил Цалера взять хотя бы одну сумку, кроме своей гитары, а не сваливать всё на меня.

13.20 – Вежливо попросил Сдвига хоть на минуту выключить видеокамеру и взять хотя бы одну сумку.

13.22 – Отобрал видеокамеру, засунул в сумку и всучил её Сдвигу.

13.30 – Welcome to the “Real World”!

13.35 – До обеда – час («Блин, мы же ещё не завтракали!» - дописано рукой Цалера).

13.40 – Насторожило отсутствие голодного гитарАста.

13.50 – Спустился к озеру и отогнал кровожадно облизывающегося Юру от ничего не подозревающей утки.

14.00 – 14.29 - Спас жизни ещё 25 уткам.

14.30 – УРА!!! Обед!!! (В период ожиданий оного ни одно животное в окрестностях Лондона не пострадало).

14.35 – Вежливо пригласил всех в столовую.

14.40 – Ещё раз пригласил всех в столовую, уже менее вежливо.

14.42 – Высказал Сдвигу всё, что я о нём думаю за то, что он ещё не пообедал.

14.45 – Зашли в столовую.

14.47 – Высказал Пунгину и Цалеру всё, что я о них думаю за то, что уже всё съели.

15.00 – Голодным отправился в свою комнату и прилёг отдохнуть.

15.10 – Выставил ребят за двери, жестами пытаясь объяснить, что для репетиции им больше подойдёт студия, чем моя спальня.

15.15 – Попытался заснуть ещё раз.

15.16 – Занялся поиском ответа на волнующий вопрос: что это за шум в коридоре???

15.20 – Вышел в коридор и обнаружил там недошедших до студии репетирующих ребят.

15.21 – Терпеливо объяснил им все различия студии и коридора и убедил, что студия намного удобнее для того, что они затеяли.

15.25 - Спустился в студию с репетирующими.

15.30 – Вместе с Крисом Бэнди убеждал Марко Миглиари, что репетирующие – вполне вменяемые люди, находящиеся под влиянием проповедуемых ими идей Рокапопса.

16.20 – Марко наконец-то поверил. Теперь осталось уговорить его вылезти из-под режиссёрского пульта, куда он спрятался в начале репетиции…

16.35 - Свёл до минимума влияние идей Рокапопса на репетирующих и загнал последних в бильярдную с целью размять кости.

16.50 – Попытались не шокировать последствиями игры обслуживающий персонал “Real World”. Собственно последствия: при попытке попасть в лузу Олегом разбито 13,5 стёкол и… одна из 25 любимых видеокамер Сдвига.

16.51 – 17.15 – Утешали Сдвига обещаниями купить ему новую видеокамеру.

17.30 – Узнали стоимость видеокамеры и пожалели об обещанном. Позже пришли к дружному решению, что обойдётся Сдвиг и без новой видеокамеры, ещё предыдущие 24 не извёл…

17.35 – Продолжили разминку костей. Играли в мяч и подтягивались на всевозможных перекладинах.

17.50 – Подвели окончательные итоги разминки: мячом разбиты все оставшиеся целыми после игры в бильярд окна, вырваны несколько перекладин и разбиты ещё 4 видеокамеры Сдвига (Сдвиг в трансе).

18.00 – Вспомнил об ужине! Удачный повод замять разговоры о разбитых видеокамерах, окнах, о необходимости ремонта некоторых частей “Real World”. Также это оказалось действенным способом отогнать от себя навязчивые мысли о том, какие же, должно быть, вкусные утки плавают в болотах Подлондонья…

18.01 – Напомнил об ужине другим и попытался добежать до столовой раньше их, дабы не остаться голодным на ночь…

18.05 – Добежать раньше не удалось, но в честном бою отбил свою порцию.

18.25 – Послал всех… в студию.

18.30 – 19.30 – Пытался напеть каждому его партию.

19.35 – Посмотрел на недоумевающее выражение лица Цалера, возмущённое – Сдвига и возмущённо-недоумевающее – Олега… Остался непонятым.

19.40 – Плюнул на безуспешные попытки. Выслушал от Сдвига, Юры и Олега всё, что они думают обо мне за то, что попал непосредственно на них…

19.50 - Помирились. Послали Сдвига… за пивом. (2 beer or not 2 beer… This is the question!).

20.20 – Отобрал у Олега утюг, с которым тот хотел встречать неизвестно где пропадавшего Сдвига.

20.21 – За Сдвигом и пивом отправили Цалера.

20.25 – Вспомнил о словарном запасе полиглота Юры. Пожалел о содеянном.

20.26 – Сам отправился на поиски ушедших за пивом друзей.

20.30 – Нашёл Цалера общающимся с нашими английскими друзьями. Не совсем понимая, что ему предлагают, он решил на всякий случай отказаться от “wild party”. Для отказа было применено универсальное слово-отмазка “gracias” (пометка на поле: «проверить значение по англо-русскому словарю (?!)»).

20.31 – Дал Цалеру по голове за то, что отказался… Попал в неизвестно откуда взявшегося Сдвига… (сэкономили на гриме для фотосессии альбома «Точно. Ртуть. Алоэ.»).

20.35 – Вернулись в студию. Отобрал у Пунгина барабан, который тот хотел надеть на Сдвига за то, что он вернулся с видеокамерой, купленной вместо пива…

20.36 – Попросил сбегать за пивом Сдвига (зачёркнуто)… Юру (зачёркнуто)… Олега (зачёркнуто)… плюнул на всех и, пока они не успели обидеться, сам ушёл за пивом.

20.45 – Подразнил мужиков холодненьким пивом. Теперь надо купить Олегу – новый барабан, Юре – новую гитару и Сдвигу – новую видеокамеру.

20.50 – Подсчитывал, во сколько раз дешевле обошлось бы мне пиво, если бы выпил его в одиночку в укромном местечке.

21.00 – Пока раздумывал, все разбрелись кто куда. После долгих поисков смог найти только Сдвига и Олега. Цалер, скорее всего, пошёл спать. Но куда???

21.05 – Обеспокоил звук, исходящий откуда-то с противоположной стороны комплекса “Real World”. Решили узнать природу происхождения столь таинственного явления природы (собака Баскервилей?!).

21.10-21.50 – Бродили по болотам в поисках источника звуков. Несколько раз заблудились, распугали всех уток, а также мирно гуляющих на “wild party” англичан.

21.55 – В конце-концов решено было сходить за фонариком и уже с его помощью разыскать необходимую часть комплекса.

22.00 – В продолжительных поисках наткнулись на мирно спящий персонал “Real World”, после чего они «любезно» согласились помочь, предоставив осветительный прибор и план местности.

22.05 – В одном из утиных гнёзд обнаружили женщину, пребывающую в шоковом состоянии. Она с ужасом в глазах поведала нам, что кто-то ворвался в студию Питера Габриэля, закрылся в одной из комнат, откуда теперь доносятся звуки терзаемого фортепиано (пометка на полях: «теперь понятно, куда отправился спать Цалер»).

22.15 – Взломали дверь в студию. Увидели Цалера, увлечённого собственным composing.

22.25 – 23.25 – Пытались оттянуть Юру от рояля. Пострадал антикварный барабан и скрипка тура “Led Zeppelin”: дабы ликвидировать материальный и моральный ущерб, нанесённый “Real World”, решили выпустить «Невеста?» отдельным синглом (благо, она уже была доведена до совершенства Цалером, который и был причиной погрома в студии).

23.45 – Окончательно разозлившимися работниками “Real World” были изгнаны в свою студию.

23.46 – А почему бы нам не записать ещё разок ту же самую песню?! «Карнавал»… Время – 23.46 – и мы наконец-то начали чем-то заниматься вместо бильярдов, пива, уток…

00.30 – Пытаясь записать «Карнавала.Нет». Юра долбался с непослушным корбиком. Пытался ему помочь долбать корбик… Был послан далеко… Понял, что лучше Юру оставить одного дальше долбаться с корбиком…

01.00 – Пожалели о том, что не пошли на “wild party”…

01.20 – Пожалели ещё раз, уже сильней…

01.30 – А не устроить ли нам самим “wild party”?

01.45 – Составляли список всего необходимого для “wild party”…

Ориентировочно в 02.00 – 02.03 видеокамера упала на пол и отключилась. Очевидно, не заметив этого, объекты продолжили видеосъёмку всего происходящего. Предположительно, они уснули…

Дурью маялись:

Critic critic32@yandex.ru, Рыжая Nevesta? alarnaka@yandex.ru. Отдельное спасибо «Сдвинутой» Юльке mtgirl@yandex.ru за понимание и поддержку.











Используются технологии uCoz